Ремонт снятых с автомобиля блоков управления автомобилей марки Audi
По предварительной договоренности возможен срочный ремонт в течение 2-4 часов БЕЗ увеличения стоимости ремонта!
Наиболее частые неисправности в автомобилях Audi (Ауди):
-
Ремонт блока управления роботизированной трансмиссии DSG DQ200 (0AM) - "первого поколения с датчиком оборотов двигателя" - ошибки P0562, P056200 - электропитание-слишком назкое напряжение; P17BF, P17BF00 - гидравлический насос-защита от игры; P283C, P283C00 - сигнал положения переключателя передач 3-недостоверный сигнал; сгорает предохранитель на DSG.
-
Ремонт блока управления роботизированной трансмиссии DSG DQ200 (0AM) - "второго поколения-без датчика оборотов двигателя" - ошибки P0C2A00, P0C2A - дополнительный гидронасос КП - двигатель не управляется; P0C2900, P0C29 - управление дополнительным насосом для масла КП - недостоверность.
- Ремонт блока управления роботизированной трансмиссии DSG DQ500 (0BH) - ошибки P1735, P173500, P1736, P1736, P0715 и другие.
- Multitronic (блок управления вариатором 01J, 0AW) Audi A4 , A5 , A8 - загорается шкала PRND (PRNDS) , диагностические ошибки: 17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 - недопустимый сигнал; 17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 - сигнал отсутствует; 17137 P0753 Клапан N88 - ошибка в электрической цепи; 18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 - сигнал отсутствует; 18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 - недопустимый сигнал; 17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 - недопустимый сигнал; 18226 P1818 Клапан N216 - ошибка в электрической цепи; 18221 P1813 Клапан N215 - ошибка в электрической цепи; 18165 P1757 Обрыв а P0755.
В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 1-2 дня.