Login Form



Who's Online

Сейчас 56 гостей онлайн
Home Volvo Volvo (блок управления двигателем) ecu

Volvo (блок управления двигателем) ecu

      Стоимость ремонта блоков:

Bosch, Mitsubishi  - 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня (ВНИМАНИЕ!!!! при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ!!!).


      Автомобили Volvo в разное время комплектовались блоками фирм Bosch и Mitsubishi (Мицубиси). Никаких явных огрехов данные блоки не имели, проблемы с ними случаются вследствие выхода из строя датчиков, проводки или неквалифицированного обслуживания. Основные проблемы, наблюдающиеся у блоков управления двигателем (ЭБУ, ECU)  автомобилей Volvo представлены ниже:

        1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0030 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1,  датчика, установленного до катализатора).

P0036 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2,  датчика, установленного до катализатора).

P0051 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1,  датчика, установленного после катализатора).

P0056 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2,  датчика, установленного после катализатора).

       Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги на диагностику!

       2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Vag-группы, в том числе и марки  Audi, является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр (на автомобилях Vag группы на каждый цилиндр идет отдельная катушка зажигания). В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

ECM-3100  P0300 -  Обнаружен пропуск зажигания

ECM-3110   P0301-  Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

ECM-3120   P0302- Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

ECM-3130   P0303- Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

ECM-3140   P0304- Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

ECM-3150   P0305- Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

ECM-3160   P0306- Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

ECM-3170   P0307- Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

ECM-3180   P0308- Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

         После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях    проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки  произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Vovo с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

        3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер)  могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

 

        Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

 

 Mitsubishi

Volvo  Mitsubishi MD359697 E2T40473

Volvo Mitsubishi MR420429 E2T70476

Volvo Mitsubishi MR578057 E2T70480

Автомобили, на которые устанавливались данные блоки:

Volvo S40 1997-2003 годов выпуска с мотором (двигателем) Mitsubishi (Мицубиси) 1,8 GDI.

 

 Bosch

VOLVO 3517370 Bosch 0280000563 (0 280 000 563)

VOLVO 3517407 Bosch 0280000561 (0 280 000 561)

VOLVO 3531657 Bosch 0280000595 (0 280 000 595)

VOLVO 3531831 Bosch 0280000594 (0 280 000 594)

VOLVO 3547781 Bosch 0280000937 (0 280 000 937)

 

       Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Volvo (Вольво) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem