Login Form



Who's Online

Сейчас 20 гостей онлайн
Home Saab Saab (блок управления двигателем) ecu

Saab (блок управления двигателем) ecu

Стоимость ремонта блоков управления двигателем Saab - 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня (при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).


 

На автомобили Saab устанавливаются Блоки управления фирм Bosch, Hella и Magnetti Marelli, у которых имеются общие проблемы, описанные ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1,  датчика, установленного до катализатора).

P0141 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2,  датчика, установленного до катализатора).

P0155 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1,  датчика, установленного после катализатора).

P0161 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2,  датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Saab является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

P0301 -  Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

P0309 - Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в девятом цилиндре)

P0310 - Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в десятом цилиндре)

P0311 - Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в одиннадцатом цилиндре)

P0312 - Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в двеннадцатом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях    проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки  произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Saab с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер)  могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4)Пропадает 5-Вольтовое питание (5V) на один или несколько датчиков, автомобиль не заводится.

 

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

SAAB 7487135 Bosch 0280000564 (0 280 000 564)

SAAB 8788507 Bosch 0280000901 (0 280 000 901)

SAAB 8826034 Bosch 0280000580 (0 280 000 580)

SAAB 8978348 Bosch 0280000570 (0 280 000 570)

SAAB 9113804 Bosch 0280000579 (0 280 000 579)

SAAB 9119462 Bosch 0280000582 (0 280 000 582)

Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Saab Вы можете подъехать к нам в автосервис.

 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem