Login Form



Who's Online

Сейчас 16 гостей онлайн
Home Opel Opel (блок управления АКПП 6T40)

Ремонт блоков управления АКПП автомобилей марки Opel

Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 - 15 000 рублей (для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 3-5 рабочих дня.

Стоимость замены блока управления на новый с перепиской данных из старого блока - 30 000 рублей (для программирования необходимо привезти нам снятый родной блок управления).Также в нашем Техцентре Вы можете выполнить процедуру замены блока управления со съемом-установкой (под ключ)(с собой обязательно нужно будет привезти новое масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены, также масло можно заказать в нашем Техцентре). Стоимость процедуры составит 35 000 рублей. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 3-5 рабочих дня.

Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходимо привезти нам снятый родной блок управления.Срок выполнения процедуры 3-5 рабочих дня.

Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим Ваш блок управления)- 6 000 рублей. Гарантия на данную процедуру - 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 3-4 рабочих дня (ускоренного ремонта нет!!!).

(Покупаем неисправные блоки!)


Трансмиссии 6T30,6T40,6T45 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet, Saab и некоторе другие) начиная с 2007 года.

Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:

-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)

-BUICK REGAL 2,0 2,4 2008-2011 годы

-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год

-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы

-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET MALIBU 2,4 литра 2008-2012 годы

-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы

- DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO LACETTI 1,6 1,8 2,0 литра 2008-2012 годы

-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы

-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы

-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы

Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:

-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года

-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы

-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы

-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов

-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы

-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года

-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года

-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года

-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года

-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

К сожалению для владельца проблем с данной 6 - ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП. Код ошибки:

P0788 - Shift Timing Solenoid "A" High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .

P0073 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "C" Circuit High .

P2714 - Pressure Control Solenoid "D" Performance or Stuck Off .

Предлагаем Вам замену блока управления трансмиссией 6T30 и 6T40. После переписки программы в новый блок управления Вам остается только поставить новый блок на Ваш автомобиль.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

24256797 DV679772019862W6 (Opel Corsa, Astra и некоторые другие).

 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem