Login Form



Who's Online

Сейчас 16 гостей онлайн
Home Nissan Nissan (удаление катализатора) лямбда зондов

Удаление катализатора (лямбда зонда) автомобилей марки Nissan

Предлагаем качественный чип-тюнинг автомобилей Nissan. Далеко не секрет, что программисты, разрабатывающие базовые (заводские) прошивки для автомобилей, не заинтересованы в том, чтобы двигатель автомобиля работал элестично, при этом имея приличную разгонную динамику, без провалов. Да и тяжело им это сделать - постоянно ужесточающиеся нормы вынуждают "душить" двигатель в угоду уменьшения токсичности выхлопных газов. Но нас, простых обывателей, их проблемы не особо интересуют - нам хочется побольше динамики, эластичности. Плюс ко всему, когда со временем система каталитического нейтрализатора (катализатора) приходит в негодность (обычно катализатор банально засоряется), автомобиль начинает работать в аварийном режиме, динамика пропадает, расход топлива резко увеличивается, мы начинаем думать - как лучше решить данную проблему? В принципе, решений всего три:

1) Замена катализатора на новый.

2) Установка "обманок" (эмуляторов датчиков кислорода - лямбда-зондов).

3) Чип - тюнинг - перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2, при этом катализатор банально удаляется (точнее сказать - он выбивается, от него остается только труба).

Первый вариант - как говорится, хорошо - но дорого.

Второй - не всегда надежный, можно несколько раз подбирать разные эмуляторы, пока автомобиль наконец станет работать нормально, в итоге получаем сумму затрат иногда даже большую, нежели банальная замена катализатора.

Третий вариант - по нашему мнению, самый верный. Из прошивки блока управления двигателем удаляется область, которая опрашивает датчики кислорода, находящиеся после катализатора, на предмет его правильной работы.Цепь вторичных датчиков можно отключить-ошибки по подогреву лямбда не будет! Соответственно, катализатор затем физически удаляется и все - автомобиль переходит на нормы ЕВРО - 2. Двигатель автомобиля начинает работать намного лучше, автомобиль становится более динамичным, ведь лишнее сопротивление выхлопным газам (в данном случае катализатор) физически убрано. А неужели, спросите Вы, у данного решения нет минусов? Без них, к сожалению, никуда. В принципе, он один: автомобиль становится более шумным (труба выбитого катализатора начинает резонировать, создавая дополнительный шум). В этом случае существует решение - установка пламягосителя. Конечно, скажете Вы - это лишние затраты, но с другой стороны - Вы получаете автомобиль более динамичный, расход топлива часто уменьшается на 0,5-1 литр. И самое важное - Вы НАВСЕГДА забудете о проблеме с катализатором!!!

Как всегда, Вам решать - что для Вас является наиболее правильным!

Если Вы все таки решили перевести автомобиль на нормы ЕВРО - 2, ниже приводим информацию по автомобилям, на которых возможна процедура программного удаления каталитического нейтрализатора:

Nissan armada e2 удаление катализаторов

Nissan Armada (MEC36-240)

 

 

Nissan X-Trail T30 с двигателем QR20DE 2.0 литра (2001-2007 года выпуска).

Nissan X-Trail T31 с двигателем QR25DE 2,5 литра (2007- н.в.).

Nissan Qashqai

Nissan Pathfinder

Nissan patrol e2 удаление катализаторов

Nissan Patrol (MEC23-130)

 

 

Nissan Teana J31 (2003-2008 года выпуска).

Nissan Teana J32 (2008-н.в.).

Nissan Altima с двигателем 2,5 литра (2002-н.в.).

Nissan Almera.

Nissan Primera.

Nissan Note.

Nissan Tiida.

Nissan Z350.

Условия: мы выполняем только ПРОГРАММНОЕ удаления катализатора (то есть физически удалить мы его не сможем). Для проведения процедуры чип-тюнинга нам необходим снятый с автомобиля блок управления двигателем на 2-3 рабочих дня.

Стоимость программного удаления катализатора:

Nissan Almera, Primera, Note, Tiida - 5000 рублей.

Nissan Altima, Teana, Qashqai, X-Trail - 6000 рублей.

Nissan Patrol, Pathfinder - 7000 рублей.

Nissan Z350 - 7500 рублей.

 

 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem