Наиболее частые неисправности в автомобилях Mitsubishi:

Mitsubishi Montero / Pajero (блок управления двигателем) - 1. Обрыв соленоида L/R  ; 2. Не работают два цилиндра .

Mitsubishi ECU/PCM (блок управления двигателем) - 1. Обрыв соленоида L/R  ; 2. Не работают два цилиндра; 3.Блок управления не выходит на диагностику; 4. Ошибки по обрыву цепи подогрева датчика кислорода (лямбда - зонда).

Mitsubishi (блок управления ABS (АБС)) - 1. Блок не выходит на диагностику 2. Ошибка по обрыву одного или нескольких датчиков ABS (датчиков скорости) .

Чип тюнинг (chip tuning) моделей Mitsubishi Pajero IV, Pajero Sport и L200 с дизельными двигателями 4D56 (2,5 литра мощностью 87 л.с.) и 4M41 (3,2 литра 170 л.с.) .

Удаление данных об аварии (crash data) из блока SRS автомобилей Mitsubishi (Мицубиси, Мицубиши) - После аварии загорается индикатор неисправности SRS (подушек безопасности).

Удаление иммобилайзера автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) - Отключение иммо (immo) большинства автомобилей Mitsubishi с 1997 по 2008 год.

Ремонт блоков управления Mitsubishi

В большинстве случаев диагностика и ремонт электронного блока управления занимают 2-5 рабочих дней ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт)