Login Form



Who's Online

Сейчас 67 гостей онлайн
Home Infiniti Infiniti (удаление катализатора) лямбда зонда

Infiniti (удаление катализатора) лямбда зонда

          Предлагаем качественный чип-тюнинг автомобилей Infiniti. Далеко не секрет, что программисты не заинтересованы в том, чтобы двигатель автомобиля работал элестично, при этом имея приличную разгонную динамику, без провалов. Да и тяжело им это сделать - постоянно ужесточающиеся нормы вынуждают "душить" двигатель в угоду уменьшения токсичности выхлопных газов. Но нас, простых обывателей, их проблемы не особо интересуют - нам хочется побольше динамики, эластичности. Плюс ко всему, когда со временем система каталитического нейтрализатора (катализатора) приходит в негодность (обычно катализатор банально засоряется), автомобиль начинает работать в аварийном режиме, динамика пропадает, расход топлива резко увеличивается, мы начинаем думать - как лучше решить данную проблему? В принципе, решений всего три:

1) Замена катализатора на новый.

2) Установка "обманок" (эмуляторов датчиков кислорода - лямбда-зондов).

3) Чип - тюнинг - перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2, при этом катализатор банально удаляется (точнее сказать - он выбивается, от него остается только труба).

             Первый вариант - как говорится, хорошо - но дорого.

             Второй - не всегда надежный: можно несколько раз подбирать разные эмуляторы, пока автомобиль наконец-то не станет работать нормально, в итоге получаем сумму затрат иногда даже большую, нежели банальная замена катализатора.

             Третий вариант - по нашему мнению, самый верный. Из прошивки блока управления двигателем удаляется область, которая опрашивает датчики кислорода, находящиеся после катализатора, на предмет его правильной работы.Цепь вторичных датчиков можно отключить-ошибки по подогреву лямбда не будет. Соответственно, катализатор затем физически удаляется и все - автомобиль переходит на нормы ЕВРО - 2. Двигатель автомобиля начинает работать намного лучше, автомобиль становится более динамичным, ведь лишнее сопротивление выхлопным газам (в данном случае катализатор) физически убрано. А неужели, спросите Вы, у данного решения нет минусов? Без них, к сожалению, никуда. В принципе, он один: автомобиль становится более шумным (труба выбитого катализатора начинает резонировать, создавая дополнительный шум). В этом случае существует решение - установка пламягасителя. Конечно, скажете Вы - это лишние затраты, но с другой стороны - Вы получаете автомобиль более динамичный, расход топлива часто уменьшается на 0,5-1 литр. И самое важное - Вы НАВСЕГДА забудете о проблеме с катализатором!!!

               Как всегда, Вам решать - что для Вас является наиболее правильным!

              Если Вы все таки решили перевести автомобиль на нормы ЕВРО - 2, ниже приводим информацию по автомобилям, на которых возможна процедура программного удаления каталитического нейтрализатора и стоимость данной процедуры:

Infiniti FX35 2002-2012 годов с двигателем 3,5 литра и блоком управления двигателем Hitachi  - 10 000 рублей.

MEC33-130 C1 3307 (выполнено 11.02.2013) 

Infiniti G37 2009-2012 годов с двигателем 3,7 литра и блоком управления двигателем Hitachi - 10 000 рублей.

              Условия: мы выполняем только ПРОГРАММНОЕ удаления катализатора (то есть физически удалить мы его не сможем). Для проведения процедуры чип-тюнинга нам необходим снятый с автомобиля блок управления двигателем на 2-3 рабочих дня.

 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem