Login Form



Who's Online

Сейчас 66 гостей онлайн
Home Daihatsu Daihatsu (блок управления двигателем) (ecu)

Ремонт блоков управления двигателем автомобилей марки Daihatsu

Стоимость ремонта блоков управления двигателем Daihatsu  - 7000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).


 

На автомобили Daihatsu ставились Блоки управления двигателем Denso, у всех у них имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1,  датчика, установленного до катализатора).

P0141 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2,  датчика, установленного после катализатора).

P0155 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1,  датчика, установленного до катализатора).

P0161 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2,  датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Daihatsu является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0301 -  Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в первом цилиндре)

P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре)

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в третьем цилиндре)

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в четвертом цилиндре)

P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в пятом цилиндре)

P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в шестом цилиндре)

P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в седьмом цилиндре)

P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски воспламенения в восьмом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях    проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки  произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Daihatsu (Дайхатсу) с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер)  могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4)Пропадает 5-Вольтовое питание (5V) на один или несколько датчиков, автомобиль не заводится.

 

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

DAIHATSU 89560B2C60 Denso 1123006611

DAIHATSU 89560B1830 89560B1B20 Denso 1124000650

DAIHATSU 89560B1220 Denso 1123001803

DAIHATSU 8956087456 Denso 1123000681

DAIHATSU 89560B4030 89560B4383 Denso 1123003252

DAIHATSU 8956097H57 Denso 1123001430

DAIHATSU 8956097H32 Denso 1122006520

DAIHATSU 8956097438 Denso 1120009400

DAIHATSU 8956087537 Denso 1123001630

DAIHATSU 8956087532 Denso 1122001152

 

Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Daihatsu Вы можете подъехать к нам в автосервис.

 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem