Login Form



Who's Online

Сейчас 32 гостей онлайн
Home Chevrolet Chevrolet (блок управления двигателем) (ecu)

Ремонт блока управления двигателем автомобилей марки Chevrolet

Стоимость ремонта блоков:

Bosch, Delphi  - 7 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).

Bosch, Delphi на керамической основе - 9 000 рублей. Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-5 рабочих дня ( при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт).


 

На автомобили Chevrolet ставились Блоки управления двигателем разных фирм и моделей. Но у всех у них имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

P0135 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1,  датчика, установленного до катализатора).

P0141 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2,  датчика, установленного до катализатора).

P0155 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1,  датчика, установленного после катализатора).

P0161 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2,  датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите лишние деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Chevrolet является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 или несколько цилиндров. В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

P0301 -  Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

P0309 - Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в девятом цилиндре)

P0310 - Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в десятом цилиндре)

P0311 - Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в одиннадцатом цилиндре)

P0312 - Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в двеннадцатом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях    проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки  произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Chevrolet с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер)  могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4)Пропадает 5-Вольтовое питание (5V) на один или несколько датчиков, автомобиль не заводится.

 

5)Проблема в блоках управления с дизельными двигателями: ошибка по обрыву одной или нескольких форсунок (форсунка в обрыве).

 

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Chevrolet 96814450 Bosch 0281013629 (0 281 013 629)

Chevrolet 96820448 Bosch 0281013600 (0 281 013 600)

Chevrolet Aveo GM MT80 F14D4 25182875

Chevrolet Vectra 2.0 SFI 16V Bosch 0261204195 (0 261 204 195) CHEVROLET 93233445

Chevrolet Vectra 2.0 MPFI [B] (AM,AS) Bosch 0261204568 (0 261 204 568) CHEVROLET 93243219

Chevrolet Vectra 2.0 MPFI [B] (AM,AS) Bosch 0261204666 (0 261 204 666)

Chevrolet Vectra 2.0 MPFI [B] (AM,AS) Bosch 0261204667 (0 261 204 667) CHEVROLET 93256494

Chevrolet Vectra 2.0 SFI 16V Bosch 0261204668 (0 261 204 668)

Chevrolet Vectra 2.0 SFI 16V Bosch 0261204669 (0 261 204 669) CHEVROLET 93256493

Chevrolet Vectra 2.2 MPFI [B] (AM,AS) Bosch 0261204814 (0 261 204 814) CHEVROLET 93253735

Chevrolet Blazer/CHEVROLET S10 2.2 MPFI Bosch 0261204750 (0 261 204 750) CHEVROLET 93254088

 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem