Login Form



Who's Online

Сейчас 17 гостей онлайн
Home Audi Audi (блок управления двигателем) (ecu)

Ремонт блоков управления двигателей автомобилей марки Audi


Стоимость ремонта снятого с автомобиля Audi (Ауди) блока управления двигателем:

Bosch MSA 15.5,  Bosch M3.8.X, ME7.5/7.5.10 - 7 000 рублей.

Bosch MED9.5.10, MED17.5 (MED 17.5) - 8 000 рублей.

Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня (при отсутствии некоторых редких запчастей ремонт может продлиться дольше).


На автомобили Audi, как и на все автомобили Vag-группы ставились Блоки управления двигателем разных фирм и моделей. Но у всех у них имеются общие проблемы, которые описаны ниже.

1) Проблема с лямбда зондом (датчиком кислорода) – дефект проявляется в загорании на панели значка Check Engine, автомобиль начинает хуже «тянуть», может увеличиться расход топлива. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки:

16414 P0030 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1,  датчика, установленного до катализатора).

16420 P0036 - HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2,  датчика, установленного до катализатора).

16435 P0051 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1,  датчика, установленного после катализатора).

16440 P0056 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2  (Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2,  датчика, установленного после катализатора).

Перед тем, как везти Блок управления (ЭБУ, ECU) в ремонт, обязательно убедитесь, что проблема не в самом датчике кислорода или в проводке, подходящей к нему! Если окажется, что проблема была не в Блоке управления - потратите деньги на диагностику!

2) Частой проблемой блоков управления автомобилей Vag-группы, в том числе и марки  Audi, является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр (на автомобилях Vag группы на каждый цилиндр идет отдельная катушка зажигания). В системе при диагностике выявляются следующие ошибки:

16684  P0300 - Обнаружен пропуск зажигания

16685  P0301 -  Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре)

16686  P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания во втором цилиндре)

16687  P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в третьем цилиндре)

16688  P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в четвертом цилиндре)

16689  P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в пятом цилиндре)

16690  P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в шестом цилиндре)

16691  P0307 - Cylinder 7 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в седьмом цилиндре)

16692  P0308 - Cylinder 8 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в восьмом цилиндре)

16693  P0309 - Cylinder 9 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в девятом цилиндре)

16694  P0310 - Cylinder 10 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в десятом цилиндре)

16695  P0311 - Cylinder 11 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в одиннадцатом цилиндре)

16696  P0312 - Cylinder 12 Misfire Detected (Обнаружены пропуски зажигания в двеннадцатом цилиндре)

После замены катушки и свечей зажигания в некоторых случаях    проблема не исчезает. И тут становится понятно, что из-за катушки  произошла поломка ЭБУ. Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Audi с проблемой по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

3) Нередко блок управления двигателем (ЭБУ, «Мозги») перестает выходить на диагностику (то есть при подключении диагностического прибора невозможно прочитать информацию с блока, его данные и параметры), диагностический прибор выдает ошибку «ECU not found» (блок управления не обнаружен). Если при данной ошибке автомобиль заводится и нормально работает, проблема скорее всего в электрике (то есть физически существует проблема с проводкой, идущей по линии диагностики). Если автомобиль не заводится, для начала стоит проверить, нет ли проблем с питанием блока (то есть приходит ли на него «плюс» и «минус»). Если проводка цела, обязательно нужно проверить, нет ли проблем с иммобилайзером, так как «слет» ключа (чип, находящийся в ключе по каким-либо причинам не считывается) или другие проблемы со штатной системой защиты автомобиля (так еще называют иммобилайзер)  могут являться причиной блокировки ЭБУ. Если все проверено и проблема в автомобиле не обнаружена, то проблема, скорее всего с самим блоком управления двигателем.

4)Отдельного слова заслуживают блоки управления бензиновыми двигателями MED17.5 (MED 17.5), которые устанавливаются на автомобили Vag-группы с 2009 года (моторы TSI и TFSI). В системе при диагностике выявляются ошибки по завышению значения (завышенному значению) одного или сразу нескольких датчиков:

00152 P0098-датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 слишком высокий уровень сигнала

00264 P0108-давление во впускном коллекторе / давление воздуха G71/F96 слишком высокий уровень сигнала

00275 P013-датчик температуры воздуха на впуске G42 слишком высокий уровень сигнала

00301 P012D-датчик давления турбонагнетателя / компрессора короткое замыкание на плюс

00400 P0190-датчик давления топлива G247 неисправность электрической цепи

00568 P0238-датчик давления наддува G31 слишком большой сигнал

04261 P10A5-потенциометр регулировочной заслонки внуска воздуха сигнал завышен

08212 P2014-датчик положения воздушной заслонки неисправность в электрической цепи

13175 P3377-датчик 3 температуры воздуха на впуске G520 слишком высокий уровень сигнала

-G336 (G 336)-датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)

P062B00-внутренний блок управления режим управления форсунками

P068A00-реле мощности ECM/PCM ,обесточенная характеристика состояния

P008800-давление в топливной рампе/системе-слишком высокое значение

.

 

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Ремонт msa 15.5

Bosch MSA 15.5

AUDI 028906021BD (028906021 BD) (028 906 021 BD) Bosch 0281001438 (0 281 001 438)

AUDI 028906021BD (028906021 BD) (028 906 021 BD) Bosch 0281001439 (0 281 001 439)

AUDI 028906021GC (0289906021 GC) (028 906 021 GC) Bosch 0281001668 (0 281 001 668)

AUDI 028906021GN (0289906021 GN) (028 906 021 GN) Bosch 0281001660 (0 281 001 660)

Ремонт m3.8.x

Bosch M3.8.X

AUDI 4B0907552D (4B0907552 D) (4B0 907 552 D) Bosch 0261204384 (0 261 204 384)

AUDI 4B0907552F (4B0907552 F) (4B0 907 552 F) Bosch 0261204812 (0 261 204 812)

AUDI 4B0907557A (4B0907557 A) (4B0 907 557 A) Bosch 0261204256 (0 261 204 256)

AUDI 4D0907551 (4D0 907 551) Bosch 0261204114 (0 261 204 114)

AUDI 4D0907551 (4D0 907 551) Bosch 0261204115 (0 261 204 115)

AUDI 8D0907557S (8D0907557 S) (8D0 907 557 S) Bosch 0261204182 (0 261 204 182)

AUDI 8D0907557S (8D0907557 S) (8D0 907 557 S) Bosch 0261204183 (0 261 204 183)

Ремонт me 7.5 / 7.5.10

Bosch ME 7.5 / 7.5.10

AUDI 06A906032EE (06A906032 EE) (06A 906 032 EE) Bosch 0261207534 (0 261 207 534)

AUDI 4B0906018DB (4B0906018 DB) (4B0 906 018 DB) Bosch 0261207635 (0 261 207 635)

AUDI 4B0906018L (4B0906018 L) (4B0 906 018 L) Bosch 0261206320 (0 261 206 320)

AUDI 8D0906018AA (8D0906018 AA) (8D0 906 018 AA) Bosch 0261206896 (0 261 206 896)

AUDI 8D0906018Q (8D0906018 Q) Bosch 0261206318 (0 261 206 318)

AUDI 8E0907557 (8E0 907 557) Bosch 0261206051 (0 261 206 051)

AUDI 8E0909518AA (8E0909518 AA) (8E0 909 518 AA) Bosch 0261207934 (0 261 207 934)

AUDI 8E0909518M (8E0909518 M) (8E0 909 518 M) Bosch 0261207778 (0 261 207 778)

AUDI 8E0909557 (8E0 909 557) Bosch 0261207285 (0 261 207 285)

AUDI 8E0909557A (8E0909557 A) (8E0 909 557 A) Bosch 0261207286 (0 261 207 286)

AUDI 8E0909557H (8E0909557 H) (8E0 909 557 H) Bosch 0261207978 (0 261 207 978)

AUDI 8N0906018AE (8N0906018 AE) (8N0 906 018 AE) Bosch 0261207030 (0 261 207 030)

AUDI 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324)

AUDI 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324)

AUDI 8N0906018AP (8N0906018 AP) (8N0 906 018 AP) Bosch 0261207420 (0 261 207 420)

Ремонт med9.5.10

Bosch MED9.5.10

AUDI 03C906056AE (03C906056 AE) (03C 906 056 AE) Bosch 0261S02021

AUDI 03C906056CP (03C906056 CP) (03c 906 056 CP) Bosch 0261S02187 (0 261 S02 187)

AUDI 06F906056BT (06F906056 BT) (06F 906 056 BT) Bosch 0261S02029 (0 261 S02 029)

AUDI 06F906056CP (06F906056 CP) (06F 906 056 CP) Bosch 0261S02065 (0 261 S02 065)

 

Ремонт med17.5

Bosch MED17.5

AUDI A4 1.8 TFSI 8K1907115N (8K1 907 115 N)(24.06.2015-не работают катушки зажигания.)

AUDI A4 1.8 TFSI 8K1907115A (8K1 907 115 A) Bosch 0261201960 (0 261 201 960) CABB 1039S26319 1037394332 (19.11.2014-ошибки P062B00, P068A00)

AUDI A4 8K1907115M (8K1 907 115 M) Bosch 0261S05870 (0 261 S05 870) 1039S45788 1037512948 (25.11.2014-не работают катушки зажигания)

AUDI A1 1.4 TFSI 03C906016BG (03C 906 016 BG) Bosch 0261S06190 (0 261 S06 190) CAXA 9080 1039S50018

AUDI 03C906022AP (03C 906 022 AP) Bosch 0261S04395 (0 261 S04 395)MED17.5.20 CAXA 2733 1039S28109

AUDI A4 1.8 8K1907115J (8K1 907 11 5J) Bosch 0261S04326 (0 261 S04 326)

AUDI A3 1.8 TSI 8P0907115Q (8P0 907 11 5Q)8P7907115D (8P7 907 11 5D)396774

Bosch EDC16U31

AUDI 03G906016ME (03G906016 ME) (03G 906 016 ME) Bosch 0281014258 (0 281 014 258)

Bosch 06A906032AS (06A 906 032 AS) 0261206435 (0 261 206 435) AUDI A3 2000 год 1,8 T

Simos 8.3

AUDI A6 3.0 TFSI 4F1 910 551 (4F1910551) 4F1 907 551 B (4F1907551B) 5WP46307 (17.11.2014 ошибка 00337 P0151 Ряд 2 зонд1 слишком низкое напряжение лямбда зонда (постоянно)

 

Для диагностики описанных выше неисправностей блоков управления автомобилей Audi Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.


 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem