Login Form



Who's Online

Сейчас 77 гостей онлайн
Home Грузовой транспорт

Ремонт блоков управления грузового (коммерческого) транспорта

Ремонт блоков Continental, Cummins, PLD и других.

Стоимость ремонта блоков управления двигателем грузовых автомобилей от 10 000 до 15 000 рублей. Гарантия на ремонт - 6 месяцев. По времени ремонт занимает 3-5 рабочих дня. (при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в ремонт)


На грузовые автомобили отечественного и иностранного производства ставится множество разнообразных блоков управления двигателем, но у всех у них имеются некоторые проблемы, которые часто досаждают владельцам:

  1. Блок управления перестает выходить (отвечать) на диагностику. На панели не загорается лампа CheckEngine, автомобиль не заводится.
  2. Автомобиль начинает троить, физически не работает 1 или несколько цилиндров, при диагностике иногда высвечиваются ошибки по обрыву цепи одной или нескольких форсунок, иногда ошибок нет вообще, но управление форсункой нет (не приходит управляющий минус из блока управления двигателем).

Ниже разобьем блоки управления по фирмам – производителям.

  1. Блоки управления фирмы Continental (Континенталь)

Блоки управления данной фирмы устанавливаются на двигатели Cummins (Камминс) ISLe, ISBe, B и ISF, данные моторы стоят на автомобилях  отечественного производства – ГАЗ, Камаз, ЛИАЗ, МАЗ, ПАЗ, САМС, УАЗ и на автомобилях иностранного производства - DongFeng, Higer, Yutong, GoldenDragon и другие.
Номера блоков управления двигателем, подлежащих ремонту (если в списке нет номера Вашего блока управления, не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
4988820     136575     AX90026 16       3252011 (C4988820     21MT263      2150CP136575)

  1. Блоки управления фирмы Cummins (Камминс)

Блоки управления (модуль ДВС) этой фирмы устанавливаются на двигатели Cummins (Камминс) X series модификации QSX (устанавливаются на дорожно-строительную технику, спецтехнику, суда, дизель-генераторные установки.
Модификации  ISX устанавливают  на дорожные машины(грузовые, автобусы, бетономешалки и т.д). Двигатели Cummins серии C, L, ISLe, ISBe, B, ISMe, ISF, ISDe, EQB, B3.9, B5.9, 4BT, 6BT, ISM, M11, ISF2.8, ISF 3.8 устанавливаются на грузовые автомобили.

Приведенные выше двигатели устанавливают на автомобили и технику:
- отечественного производства: КаВЗ-4235-01, КаВЗ-4235-01У, КаВЗ-4235-02, КАВЗ-4235-03, КАВЗ 4238-01, КАВЗ 4238-02,КАВЗ-4238-05,КАМАЗ-4308,КАМАЗ-43253,КАМАЗ-43255,КАМАЗ-65115,КАМАЗ-65116,КАМАЗ-65117, КАМАЗ-65115-3082-97,КАМАЗ-4308,КАМАЗ-43253,КАМАЗ-43255.
ПАЗ 4230-01, ПАЗ 4230-02, ПАЗ 4230-03, ПАЗ 4230-01У, ЛиАЗ -6213, ГолАЗ-6228.10, ЛиАЗ -6213, ЛиАЗ -6212, ГолАЗ-6228, ГАЗ-331061-617, ГАЗ-331063-617, ГАЗ-331060, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65116, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 6460, КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65225, КАМАЗ 65222 КАМАЗ 65221,
КамАЗ-4308.
-     иностранного производства: МАЗ-6501W6, МАЗ-4371W1, МАЗ-6501W6-420-000, MA3-5440W8, Golden Dragon 6102, Golden Dragon 6112, Golden Dragon 6129, Golden Dragon klq 6109 q, Golden Dragon 6720, Higer klq 6118 gs Higer klq 6891 ga, Higer 6840, Higer 6885, Higer klq 6129 q, Higer 6109, Higer klq6728g, 6728 bus, Yutong ZK-6737D, Yutong ZK-6831Н, Yutong ZK-6118HA, Yutong ZK-6118HGA, Yutong ZK-6120HGM, Yutong ZK-6129H.
Номера блоков управления двигателем, подлежащих ремонту (если в списке нет номера Вашего блока управления, не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):
3408501    30128707     11232005     79146359
4943133    6232            AX90022.05  69907496
4943133    0057                               69503409
4988820    22735          AX90016.08  69518544
3990517 084000        J91401.07     21688314
P3408501 6EC4700A30105230 T0615 S/N 30105230, D/C 03092005, ESN35122648, E/C L21209.12 (23.11.2013 ошибка 325 cummins обрыв форсунки 6 цилиндра)
Bosch 0281010254 4898112 84073526 1039s07892 Cummins ISBe 250-30 (05.08.2014 не работают все форсунки после "прикуривания"
4943133   288    69503016

  1. Блоки управления двигателем PLD (ПЛД)

Блоки управления двигателем PLD (ПЛД) устанавливают исключительно на грузовые автомобили Mercedes – Benz (Мерседес – Бенц) Actros, Atego, Axel.
Номера блоков управления двигателем, подлежащих ремонту (если в списке нет номера Вашего блока управления, не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

MERCEDES 0001501279 A5414464140 TEMIC 3x0789

Ремонт pld mercedes

MERCEDES 0001501279 TEMIC 3x0789
MERCEDES 0001502179 TEMIC 3x6402A2
MERCEDES 0001502779 TEMIC 3x6402A3
MERCEDES 0004460440 TEMIC 3x9010
MERCEDES 0004461540 A9044468140 TEMIC 3x4003
MERCEDES 0004461840 TEMIC 3x4003
MERCEDES 0004463940 A0004465140 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004463940 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004463940 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004464240 TEMIC 00006403A2
MERCEDES 0004467240 TEMIC 3x6403A3
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006351B1
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395A9
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395B0
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395B1
MERCEDES 0004467840 TEMIC 00002607A2
MERCEDES 0004467840 TEMIC 00002607A4
MERCEDES 0004468440 TEMIC 00004646A3
MERCEDES 0004468440 TEMIC 00004647A3
MERCEDES 0004468540 TEMIC 00004651A3
MERCEDES 0014462040 TEMIC 00004646A4
MERCEDES 0014462040 TEMIC 00004647A4
MERCEDES 0014463240 TEMIC 00004651A4
MERCEDES 0014466440 TEMIC 00004646A7
MERCEDES 0014469740 TEMIC 00401441A2
MERCEDES 0034460240 TEMIC 00401441A3
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401441A0
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401441A4
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401442A4
MERCEDES 0034462840 TEMIC 00401447A4
MERCEDES 0034462940 TEMIC 00401430A5
MERCEDES 0034462940 TEMIC 00401431A5
MERCEDES 0044462340 TEMIC 00401441A6
MERCEDES 0044462340 TEMIC 00401442A6
MERCEDES 0044467340 TEMIC 00401441A8
MERCEDES 0044467340 TEMIC 00401441B4
MERCEDES 0054460640 TEMIC 00401441A9
MERCEDES 0054460740 TEMIC 00401447A9
MERCEDES 0054460740 TEMIC 00401447B1
MERCEDES A0764472140 (A 076 447 21 40) ZGS 003 OM460LA E3A/3-00 MOTORNUMMER 458 991-00-115323 (16.07.2013 не работают 4,5,6 форсунка)

 

MERCEDES A0204474940 (A 020 447 49 40) ZGS 001 OM502LA MOTORNUMMER 542 940-00-481634 (16.07.2013 не работают 3 форсунки из 6)

Ремонт блока управления уборочной техникой BUCCAT-INT V1.1 MKT-NR:40131 Mittelkonsoleprint / 250kbit Art.No. 70144; Ser.No. 0066; Prod.No. 99AE.C0 Mat.No. 15058519-0 (07.03.2013 блок не работает)

Ремонт блока управления подъемным краном 0002.554.02.00.021-002 661014214 (66 10 142 14)BS LWN (16.01.2013 блок не работает)

Ремонт блока управления двигателем уборочной машины MULTICAR 500332361 Bosch 0281001537, ошибка P0180 (ошибка цепи датчика температуры топлива) и P0115 (ошибка цепи датчика температуры охлаждающей жидкости)

 

 

Коды неисправностей двигателей Cummins:

 

111 Блок управления двигателем - критическая внутренняя ошибка

 

112 Датчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления

 

113 Цепь датчика синхронизации впрыска - короткое замыкание

 

114 Цепь датчика синхронизации впрыска - обрыв цепи

 

115 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала - отсутствие двух сигналов с датчика

 

116 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива - короткое замыкание

 

117 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива - обрыв цепи

 

118 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе - короткое замыкание

 

119 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе - обрыв цепи

 

121 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала - отсутствие одного из двух сигналов датчика

 

122 Датчик давления во впускном коллекторе №1 - короткое замыкание

 

123 Датчик давления во впускном коллекторе №1 - обрыв цепи

 

124 Высокое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров)

 

125 Низкое давление во впускном коллекторе (левый ряд цилиндров)

 

126 Высокое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров)

 

127 Низкое давление во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров)

 

128 Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) - короткое замыкание

 

129 Датчик давления во впускном коллекторе (правый ряд цилиндров) - обрыв цепи

 

131 Цепь датчика положения педали акселератора - короткое замыкание

 

132 Цепь датчика положения педали акселератора - обрыв цепи

 

133 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - короткое замыкание

 

133 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - короткое замыкание

 

134 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - обрыв цепи

 

134 Цепь датчика положения удалённой педали акселератора - обрыв цепи

 

135 Цепь датчика давления масла в двигателе - короткое замыкание

 

136 Цепь датчика давления масла системы Prelube - короткое замыкание

 

137 Цепь датчика давления масла системы Prelube - обрыв цепи

 

141 Цепь датчика давления масла в двигателе - обрыв цепи

 

143 Низкое давление масла в двигателе

 

143 Низкое давление масла в двигателе

 

144 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - короткое замыкание

 

145 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - обрыв цепи

 

146 Высокая температура охлаждающей жидкости

 

147 Цепь датчика положения педали акселератора - низкая частота

 

148 Цепь датчика положения педали акселератора - высокая частота

 

151 Опасно высокая температура охлаждающей жидкости

 

151 Опасно высокая температура охлаждающей жидкости

 

153 Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе - короткое замыкание

 

154 Цепь датчика температуры №1 во впускном коллекторе - обрыв цепи

 

155 Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе

 

155 Опасно высокая температура воздуха во впускном коллекторе

 

156 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) - короткое замыкание

 

157 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (левый ряд) - обрыв цепи

 

158 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, левый ряд цилиндров)

 

159 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (праый ряд) - короткое замыкание

 

161 Передний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - обрыв цепи

 

162 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (передний датчик, правый ряд цилиндров)

 

163 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - короткое замыкание

 

164 Задний датчик температуры во впускном коллекторе (правый ряд) - обрыв цепи

 

165 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе (задний датчик, правый ряд цилиндров)

 

166 Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса - короткое замыкание

 

172 Цепь датчика №1 положения рейки топливного насоса - замыкание на массу

 

173 Механическое заклинивание рейки топливного насоса

 

184 Неправильное использование электронного блока управления двигателем

 

185 Сбой связи с блоком управления двигателем

 

187 Низкое напряжение на линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем

 

211 Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка.

 

211 Обнаружены коды неисправности, выявленные в других блоках управления. Требуется проверка.

 

212 Цепь датчика температуры масла в двигателе - короткое замыкание

 

212 Цепь датчика температуры масла в двигателе - короткое замыкание

 

213 Цепь датчика температуры масла в двигателе - обрыв цепи

 

213 Цепь датчика температуры масла в двигателе - обрыв цепи

 

214 Опасно высокая температура масла двигателя

 

214 Опасно высокая температура масла двигателя

 

219 Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel

 

219 Низкий уровень масла в масляном баке системы Centinel

 

221 Цепь датчика атмосферного давления - короткое замыкание

 

222 Цепь датчика атмосферного давления - обрыв цепи

 

223 Цепь клапана подачи масла на сжигание системы Centinel - обрыв цепи

 

225 Цепь клапана добавления масла системы Centinel - обрыв цепи

 

227 Высокое напряжение на линии №2 подачи питания датчиков блока управления двигателем

 

231 Цепь дачика давления охлаждающей жидкости - короткое замыкание

 

232 Цепь дачика давления охлаждающей жидкости - обрыв цепи

 

233 Низкое давление охлаждающей жидкости

 

233 Низкое давление охлаждающей жидкости

 

234 Опасно высокие обороты двигателя

 

235 Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости

 

235 Опасно низкий уровень охлаждающей жидкости

 

237 Многодвигаельная синхронизация - некоррекные внешние скоростные данные

 

241 Цепь датчика скорости - некоррекные данные

 

242 Датчик скорости - обнаружена подделка показаний

 

243 Привод №1 моторного тормоза - обрыв цепи

 

245 Цепь муфты привода вентилятора - обрыв цепи

 

252 Цепь датчика №1 уровня масла в двигателе - некорректные данные

 

253 Датчик №1 уровня масла в двигателе - опасно низкий уровень масла

 

254 Цепь клапана отключения подачи топлива - обрыв цепи

 

254 Цепь клапана отключения подачи топлива - обрыв цепи

 

256 Цепь клапана отключения подачи топлива - короткое замыкание

 

259 Клапан отключения подачи топлива - заклинивание в открытом положении

 

261 Высокая температура топлива

 

263 Цепь датчика температуры топлива - короткое замыкание

 

264 Цепь датчика температуры топлива - некорректные данные

 

265 Цепь датчика температуры топлива - обрыв цепи

 

268 Цепь датчика давления топлива - некорректные данные

 

271 Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива - обрыв цепи

 

272 Цепь контролирующего клапана №1 высокого давления топлива - короткое замыкание

 

273 Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива - обрыв цепи

 

274 Цепь контролирующего клапана №2 высокого давления топлива - короткое замыкание

 

275 Нагнетательный клапан №1 ТНВД - механическое заедание

 

276 Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ - короткое замыкание

 

277 Клапан дозировки топлива/регулирования УОВ - механическое заедание

 

278 Цепь управления подкачивающим насосом - короткое замыкание/обрыв цепи

 

279 Цепь клапана дозировки топлива/регулирования УОВ - обрыв цепи

 

281 Контролирующий клапан №1 высокого давления топлива - механическое заедание

 

282 Контролирующий клапан №2 высокого давления топлива - механическое заедание

 

283 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя - короткое замыкание

 

284 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя - обрыв цепи

 

285 Отсутствие отклика от устройства, передаваемого по шине J1939

 

286 Некорректная передача по шине J1939 даннных от устройства

 

287 Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения педали

 

288 Некорректная передача даннных по шине J1939 от датчика положения удалённой педали

 

292 Дополнительный датчик температуры №1 - опасно высокие показания

 

293 Дополнительный датчик температуры №1 - короткое замыкание

 

293 Дополнительный датчик температуры №1 - короткое замыкание

 

293 Дополнительный датчик температуры №1 - короткое замыкание

 

294 Дополнительный датчик температуры №1 - обрыв цепи

 

294 Дополнительный датчик температуры №1 - обрыв цепи

 

294 Дополнительный датчик температуры №1 - обрыв цепи

 

295 Цепь датчика атмосферного давления - некорректные данные

 

296 Дополнительный датчик давления №2 - опасно высокие показания

 

296 Дополнительный датчик давления №2 - опасно высокие показания

 

297 Дополнительный датчик давления №2 - короткое замыкание

 

297 Дополнительный датчик давления №2 - короткое замыкание

 

298 Дополнительный датчик давления №2 - обрыв цепи

 

299 Принудительная остановка двигателя

 

311 Цепь управляющего клапана форсунки №1 - замыкание на массу

 

312 Цепь управляющего клапана форсунки №5 - замыкание на массу

 

313 Цепь управляющего клапана форсунки №3 - замыкание на массу

 

314 Цепь управляющего клапана форсунки №6 - замыкание на массу

 

315 Цепь управляющего клапана форсунки №2 - замыкание на массу

 

316 Цепь актуатора топливоподающего насоса - короткое замыкание

 

318 Актуатор топливоподающего насоса - механическое заедание

 

319 Часы электронного блока управления двигателем - потеря питания

 

321 Цепь управляющего клапана форсунки №4 - замыкание на массу

 

322 Цепь управляющего клапана форсунки №1 - обрыв цепи

 

323 Цепь управляющего клапана форсунки №5 - обрыв цепи

 

324 Цепь управляющего клапана форсунки №3 - обрыв цепи

 

325 Цепь управляющего клапана форсунки №6 - обрыв цепи

 

328 Нагнетательный клапан №2 ТНВД - механическое заедание

 

329 Нарушение работы топливной системы - течь топлива

 

331 Цепь управляющего клапана форсунки №2 - обрыв цепи

 

332 Цепь управляющего клапана форсунки №4 - обрыв цепи

 

341 Электронный блок управления двигателем - потеря данных

 

342 Электронный блок управления двигателем - ошибка калибровки

 

343 Электронный блок управления двигателем - внутренняя ошибка устройства

 

346 Электронный блок управления двигателем - внутренняя ошибка программы

 

349 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) - высокие обороты

 

352 Обрыв линии №1 подачи питания датчиков блока управления двигателем

 

361 Цепь клапана управления топливоподачей - короткое замыкание

 

362 Цепь клапана управления топливоподачей - обрыв цепи

 

363 Клапан управления топливоподачей - механическое заедание

 

364 Блок управления ТНВД - ошибка соединения CAN

 

365 Блок управления ТНВД, цепь питания - обрыв цепи

 

366 Блок управления ТНВД, цепь питания - некорректные данные

 

367 Блок управления ТНВД - ошибка сенсора корректировки угла опережения впрыска

 

368 Блок управления ТНВД - ошибка выбора угла опережения впрыска

 

369 Блок управления ТНВД - ошибка синхронизации

 

372 Блок управления ТНВД - ошибка идентификации холостого хода

 

373 Блок управления ТНВД - ошибка управления клапаном прекращения топливоподачи

 

374 Блок управления ТНВД - ошибка самодиагностики

 

375 Блок управления ТНВД - ошибка калибровки

 

376 Блок управления ТНВД - несоответствие топливоподачи либо оборотов двигателя

 

377 Блок управления ТНВД - зависание реле

 

378 Цепь актуатора топливоподачи №1 - обрыв цепи

 

379 Цепь актуатора топливоподачи №1 - замыкание на массу

 

381 Реле №1 подогревателя воздуха во впускном коллекторе - некорректные данные

 

382 Реле №2 подогревателя воздуха во впускном коллекторе - некорректные данные

 

384 Установка впрыска эфира - сбой в цепи контроля

 

385 Цепь питания сенсоров потребителя - короткое замыкание

 

386 Цепь №1 питания сенсоров двигателя - короткое замыкание

 

387 Цепь питания датчика положения педали акселератора - короткое замыкание

 

389 Сбой в цепи муфты вентилятора

 

391 Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи

 

391 Сбой в цепи питания клапана отключения топливоподачи

 

394 Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 - разрыв цепи

 

395 Цепь актуатора угла опережения впрыска №1 - замыкание на массу

 

396 Цепь актуатора топливоподачи №2 - обрыв цепи

 

397 Цепь актуатора топливоподачи №2 - замыкание на массу

 

398 Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 - разрыв цепи

 

399 Цепь актуатора угла опережения впрыска №2 - замыкание на массу

 

414 Ошибка коммуникации J1587

 

415 Опасно низкое давление масла в двигателе

 

415 Опасно низкое давление масла в двигателе

 

418 Высокий уровень воды в топливном фильтре - требуется обслуживание

 

419 Давление во впускном коллекторе - дисбаланс

 

422 Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости - некорректные данные

 

423 Залипание управляющего давления или соленоида в актуаторе УОВ

 

426 Шина данных J1939 - невозможность передачи данных

 

426 Шина данных J1939 - невозможность передачи данных

 

427 Шина данных J1939 - недостаточно быстрая работа

 

428 Цепь датчика наличия воды в топливе - короткое замыкание

 

429 Цепь датчика наличия воды в топливе - обрыв цепи

 

431 Цепь датчика-выключателя педали акселератора - некорректные данные

 

432 Цепь датчика-выключателя педали акселератора - ошибка калибровки

 

433 Цепь датчика давления воздуха во впускном коллекторе - некорректные данные

 

434 Потеря питания на ЭБУ при положении ключа зажигания в положении ON

 

435 Цепь датчика давления масла в двигателе - некорректные данные

 

441 Низкое напряжение АКБ

 

442 Высокое напряжение АКБ

 

443 Цепь питания датчика положения педали акселератора - обрыв цепи

 

444 Низкое напряжение на линии подачи напряжения датчиков потребителя

 

446 GSP ошибка соединения

 

447 RPC номер не поддерживается

 

448 RPC несоотвествие аргумента

 

449 Высокое давление топлива

 

451 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали - короткое замыкание

 

452 Цепь датчика №1 дозирования топлива в топливной магистрали - обрыв цепи

 

455 Цепь клапана дозировки топлива - короткое замыкание

 

466 Цепь регулятора давления наддува - обрыв цепи

 

467 Цепь актуатора угла опережения впрыска - некорректные данные

468 Yellow S018 2 633 2 Цепь актуатора топливоподачи - некорректные данные

471 Maint. P098 1 98 1 Низкий уровень масла в двигателе - необходимо сервисное обслуживание

472 Maint. P017 2 1380 2 Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) - необходимо сервисное обслуживание

473 Yellow P017 2 1380 2 Низкий уровень масла в двигателе (датчик №2) - Внимание!

479* None 1318 9 Дисбаланс температуры выхлопных газов по рядам двигателя

482 Yellow P094 1 094 18 Низкое давление топлива - Внимание!

483 Yellow P129 3 1349 3 Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали - короткое замыкание

484 Yellow P129 4 1349 4 Цепь датчика №2 дозирования топлива в топливной магистрали - обрыв цепи

485 Yellow P129 0 1349 16 Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали - высокое давление

486 Yellow P129 1 1349 18 Датчик №2 дозирования топлива в топливной магистрали - низкое давление

487 Yellow S237 1 626 1 Установка впрыска эфира - пустая ёмкость

488 Yellow P105 0 105 16 Высокая температура воздуха во впускном коллекторе

489 Yellow P191 1 191 18 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) - низкие обороты

489 Yellow P191 1 191 1 Выходной вал трансмиссии (гребной вал) - низкие обороты

493 S018 13 1076 13 Цепь корректора топливоподачи - сбой

496 Yellow S221 11 1043 11 Цепь питания датчика оборотов/положения поршней двигателя - сбой 497 Yellow S114 2 1377 2 Цепь переключателя активации многодвигательной синхронизации - некорректные данные

514 Red S018 7 633 7 Клапан контроля впрыска топлива - механическое заедание

515 Yellow P091 3 091 3 Цепь частотного сенсора положения педали акселератора - короткое замыкание

516 Yellow P091 4 091 4 Цепь частотного сенсора положения педали акселератора - обрыв цепи

517 Yellow S251 12 1076 12 Соленоид дозирования топлива - неисправное устройство

524 Yellow P113 2 113 2 Переключатель выбора наклона регулировочной характеристики - некорректные данные

527 Yellow P154 3 702 3 Цепь программируемого вывода №2 - короткое замыкание

527 Yellow S040 3 702 3 Цепь программируемого вывода №2 - короткое замыкание

528 Yellow P093 2 093 2 Переключатель выбора альтернативной кривой крутящего момента - некорректные данные

529 Yellow S051 3 703 3 Цепь программируемого выхода №3 - короткое замыкание

539 Yellow S018 11 633 11 Клапан контроля впрыска топлива - сбой

546 Yellow P094 3 94 3 Цепь клапана подачи топлива - короткое замыкание

547 Yellow P094 4 94 4 Цепь клапана подачи топлива - обрыв цепи

551 Yellow S230 4 558 4 Цепь датчика-выключателя педали акселератора - обрыв цепи

551 Red P091 4 091 4 Цепь датчика-выключателя педали акселератора - обрыв цепи

553 Yellow P157 0 157 16 Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1)

553 Red P157 0 157 16 Высокое давление в топливной магистрали (датчик давления №1)

554 Yellow P157 2 157 2 Сбой датчика давления топлива

555 Yellow P022 0 1264 16 Прорыв газов в картер двигателя

555 White P022 0 1264 0 Прорыв газов в картер двигателя

581 Yellow P015 3 1381 3 Цепь датчика давления подачи топлива - короткое замыкание

582 Yellow P015 4 1381 4 Цепь датчика давления подачи топлива - обрыв цепи

583 Yellow P015 1 1381 18 Низкое давление в линии подачи топлива

595 Yellow P103 0 103 16 Высокая скорость вала турбокомпрессора

596 Yellow P167 0 167 16 Высокий уровень заряда с генератора

597 Yellow P167 1 167 18 Низкий уровень заряда с генератора

598 Red P167 1 167 1 Опасно низкий уровень заряда с генератора

599 Red S025 14 640 14 Останов двигателя через программируемый вывод

611 None S151 11 1383 31 Останов двигателя - перегрев

611 None S151 14 1383 31 Останов двигателя - перегрев 612* Red 99 1 Высокое сопротивление в масляном фильтре

616* None 1173 16 Высокая температура на входе в турбокомпрессор (правый ряд цилиндров) 617* None 1172 0 Высокая температура на входе в турбокомпрессор (левый ряд цилиндров) 621* Yellow 1137 18 Низкая мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 622* Yellow 1138 18 Низкая мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 623* Yellow 1139 18 Низкая мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 624* Yellow 1140 18 Низкая мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 625* Yellow 1141 18 Низкая мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 626* Yellow 1142 18 Низкая мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 627* Yellow 1143 18 Низкая мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) 628* Yellow 1144 18 Низкая мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) 631* Yellow 1143 45 Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) 631* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) 632* Yellow 1144 45 Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) 632* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) 633* Yellow 1145 45 Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) 633* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) 634* Yellow 1146 45 Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) 634* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) 635* Yellow 1147 45 Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) 635* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) 636* Yellow 1148 45 Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) 636* Yellow 1329 1 Низкая мощность цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) 637* Yellow 1151 18 Низкая мощность цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) 638* Yellow 1152 18 Низкая мощность цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) 641* Red 1137 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 642* Red 1138 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 643* Red 1139 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 644* Red 1140 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 645* Red 1141 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 646* Red 1142 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 647* Red 1143 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) 648* Red 1144 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) 649 None S115 0 1378 0 Необходима замена масла и масляного фильтра 651* Red 1143 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) 652* Red 1144 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) 653* Red 1145 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) 654* Red 1146 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) 655* Red 1147 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) 656* Red 1148 30, 45 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) 657* Red 1150 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) 658* Red 1151 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) 659* None Необходима замена топливного фильтра 661* Yellow 1137 16 Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 661* Yellow 1323 0 Завышенная мощность цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 662* Yellow 1138 16 Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 662* Yellow 1324 0 Завышенная мощность цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 663* Yellow 1139 16 Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 663* Yellow 1325 0 Завышенная мощность цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 664* Yellow 1140 16 Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 664* Yellow 1326 0 Завышенная мощность цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 665* Yellow 1141 16 Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 665* Yellow 1327 0 Завышенная мощность цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 666* Yellow 1142 16 Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 666* Yellow 1328 0 Завышенная мощность цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 667* Yellow 1143 16 Завышенная мощность цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) 668* Yellow 1144 16 Завышенная мощность цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) 669* None Необходима замена фильтра охлаждающей жидкости 671* None 1137 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (левый ряд цилиндров) 672* None 1138 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (левый ряд цилиндров) 673* None 1139 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (левый ряд цилиндров) 674* None 1140 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (левый ряд цилиндров) 675* None 1141 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (левый ряд цилиндров) 676* None 1142 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (левый ряд цилиндров) 677* None 1143 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (левый ряд цилиндров) 678* None 1144 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (левый ряд цилиндров) 679* None Необходима замена охлаждающей жидкости 691* None 1172 3 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор - короткое замыкание(левый ряд цилиндров, первая ступень) 692* None 1172 4 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор - обрыв цепи(левый ряд цилиндров, вторая ступень) 694* None 1173 3 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор - короткое замыкание(правый ряд цилиндров, первая ступень) 695* None 1174 4 Цепь датчика температуры воздуха на входе в турбокомпрессор - обрыв цепи(правый ряд цилиндров, вторая ступень) 711* None 1143 (45) 1145 (60) 16 Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров) 711* None 1329 0 Высокая мощность в 1м цилиндре (правый ряд цилиндров) 712* None 1144 (45) 1146 (60) 16 Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров) 712* None 1330 0 Высокая мощность во 2м цилиндре (правый ряд цилиндров) 713* None 1145 (45) 1147 (60) 16 Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров) 713* None 1331 0 Высокая мощность в 3м цилиндре (правый ряд цилиндров) 714* None 1146 (45) 1148 (60 16 Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров) 714* Yellow 1332 0 Высокая мощность в 4м цилиндре (правый ряд цилиндров) 715* Yellow 1147 (45) 1148 (60) 16 Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров) 715* Yellow 1333 0 Высокая мощность в 5м цилиндре (правый ряд цилиндров) 716* None 1148 (45) 1149 (60) 16 Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров) 716* Yellow 1334 0 Высокая мощность в 6м цилиндре (правый ряд цилиндров) 717* Yellow 1150 0 Высокая мощность в 7м цилиндре (правый ряд цилиндров) 718* Yellow 1151 0 Высокая мощность в 8м цилиндре (правый ряд цилиндров) 719 Yellow P022 3 1264 3 Цепь датчика давления картерных газов - короткое замыкание 721* None 1143 (30,45) 1145 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №1 (правый ряд цилиндров) 722* None 1144 (30,45) 1146 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №2 (правый ряд цилиндров) 723* None 1145 (30,45) 1147 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №3 (правый ряд цилиндров) 724* None 1146 (30,45) 1148 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №4 (правый ряд цилиндров) 725* None 1147 (30,45) 1149 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №5 (правый ряд цилиндров) 726* None 1148 (30,45) 1150 (60) 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №6 (правый ряд цилиндров) 727* None 1151 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №7 (правый ряд цилиндров) 728* None 1152 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №8 (правый ряд цилиндров) 729 Yellow P022 4 1264 4 Цепь датчика давления картерных газов - обрыв цепи 747* None Система фиксирования значений параметров двигателя - свободная память на исходе 748* None Система фиксирования значений параметров двигателя - память закончилась 749* None Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок - свободная память на исходе 753 None S064 2 723 2 754* None Система записи параметров двигателя на момент возникновения ошибок - свободная память закончилась 755 Yellow P157 7 157 7 Некорректное количество топлива в форсунке в одном из трех первых цилиндров. 756* None Необходима замена масляных фильтров. 757* None Критическая потеря питания. Потеря данных в блоке управления двигателем. 758 Yellow P129 7 1349 7 Некорректное количество топлива в форсунке в одном из цилиндров с 4го по 6й. 768 Yellow S009 11 923 11 Ошибка сигнала с внешнего устройства( турбокомпрессор переменной геометрии или трансмиссия) 777 Yellow P173 0 1180 0 Повышенная температура на входе в турбину турбокомпрессора №1 - предупреждение 779 Yellow S051 11 703 11 Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3 783 Red Резвое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор левый ряд цилиндров) 951 None P166 2 166 2 Дисбаланс мощности в цилиндрах 1000 None Контроллер оборудования инициировал запись кодов неисправностей 2144* 0 1153 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров) 2145* 1154 0 Высокая температура выхлопных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров) 2146* 4 1153 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (правый ряд цилиндров) 2147* 4 1154 4 Потеря сигнала с датчика температуры выпусных газов цилиндра №9 (левый ряд цилиндров) 2148* 0 1340 16 Высокая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров) 2149* 1341 16 Высокая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров) 2151* 1340 18 Низкая мощность в 9м цилиндре (левый ряд цилиндров) 2152* 1341 18 Низкая мощность в 9м цилиндре (правый ряд цилиндров) 2154* None 611 3 Цепь датчика давления масла после масляного фильтра - короткое замыкание. 2155* None 611 4 Цепь датчика давления масла после масляного фильтра - обрыв цепи. 2157* Red Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор левый ряд цилиндров) 2158* Red Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (передний коллектор правый ряд цилиндров) 2159* Red Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (задний коллектор правый ряд цилиндров) 2194* Yellow P223 11 1387 11 Выход значения давления оборудования заказчика на выходе №2 за допустимые пределы, срабатывание защиты - предупреждение 2195* Red S051 14 703 14 Превышение предельного значения параметра работы оборудования заказчика на выходе №3, срабатывание защиты, критическое значение 2241* Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров) 2242* Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - короткое замыкание (средний коллектор левый ряд цилиндров) 2243* Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - обрыв цепи (средний коллектор левый ряд цилиндров) 2244* Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор левый ряд цилиндров) 2245* Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров) 2246* Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - короткое замыкание (средний коллектор правый ряд цилиндров) 2247* Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - обрыв цепи (средний коллектор правый ряд цилиндров) 2248* Резкое повышение температуры во впускном коллекторе (средний коллектор правый ряд цилиндров) 2251* Высокое давление наддува в переднем промежуточном охладителе 2252* Низкое давление наддува в переднем промежуточном охладителе 2253* Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе - короткое замыкание 2254* Цепь датчика давления наддува в переднем промежуточном охладителе - обрыв цепи 2255* Высокое давление наддува в заднем промежуточном охладителе

 

2256 Низкое давление наддува в заднем промежуточном охладителе

 

2257 Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе - короткое замыкание

 

2258 Цепь датчика давления наддува в заднем промежуточном охладителе - обрыв цепи

 

Рейтинг@Mail.ru

rem rem rem