На автомобилях марки Mercedes A и B классов в кузовах W169 и 245 с вариаторной трасмиссией Mercedes 722.8 довольно часто встречается неисправность блока управления.

    Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления автоматической трансмисией 722.8 - 12 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-3 рабочих дня.

 


    Вдохновленные, видимо, вариаторной коробкой 01j фирмы-конкурента Audi, в Mercedes решили не отставать и в 2004 году создали свою вариаторную коробку передач, которую назвали Autotronic (Автотроник). В отличие от инженеров из Ингольдштата, инженеры Штутгарта применили в конструкции КПП не цепь, а ремень. Отличительной чертой данной КПП является насос с двумя камерами, а также то, что программа управления значительно снижает нагрузки на ремень. Блок управления трансмиссией монтируется непосредственно на гидроблоке и вместе с ним находится внутри коробки передач.

    Данная коробка передач ставилась на автомобили: A150, A160, A170, A180, A200, B150, B170, B180, B200, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

    Как и многие коробки передач Mercedes-Benz, данная коробка никогда не отличалась высокой надежностью. При пробегах свыше 120 тысяч километров возможны поломки. В том числе выходит из строя Электронный блок управления трансмиссией.

Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, а иногда вообще находится в аварийном режиме (работает на виртуальной 3 -й передаче).

     При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

ошибка P0793 (ошибка 0793) - The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.

ошибка P0722 (ошибка 0722) - The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.

ошибка P0717 (ошибка 0717) - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - нет сигнала.

   Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

  A1695451032

  A0034462410 (A 003 446 24 10) VGS2-FCVT 10094926

  MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A5

  MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A6

  MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A7

  MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A8

  MERCEDES A1685451032 TEMIC 00107205A8

  MERCEDES A1693700406 TEMIC 0

  MERCEDES A1693700506 TEMIC 0

  MERCEDES A1693700606 TEMIC 0

  MERCEDES A1693700706 TEMIC 0

  MERCEDES A1693700806 TEMIC 0

  MERCEDES A1693701006 TEMIC 0

  MERCEDES A1693701106 TEMIC 0

  MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A7

  MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC CONTINENTAL VGS2-FCVT 10497698 00403159A9 Mercedes A-classe

  MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A8

  MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A9

  MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B0

  MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B1

  MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B2

   Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Mercedes Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

   При съеме - установке блока с автомобиля рекомендуем сразу заменить масло на новое. Не стоит забывать, что единственно допустимое масло для данной трансмиссии - оригинальное 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03 (не стоит испытывать судьбу и заливать масло-аналог, так как его вязкость и смазочные свойства будут отличаться от оригинала, соответственно дальнейшая поломка АКПП - вопрос времени, и недолгого!!!).